Аренда МФУ Canon iRAC 5240 + финишер степлер / дырокол

Аренда МФУ Canon iRAC 5240 + финишер степлер / дырокол

Обладнання

Технические и функциональные
характеристики МФУ Canon
iRAC5240 + финишер степлер / дырокол.
Значение
Цвет печати: Цветная лазерная печать
Разрешение печати: 1200 х 1200 dpi
Формат печати: Кассета для бумаги 1: A4, A4R, A5, A5R, B5; произвольный формат от
139,7 x 182 мм до 304,8 x 390 мм
Кассеты для бумаги 2, 3 и 4: A4, A4R, A3, A5, A5R, B5; произвольный
формат от 139,7 x 182 мм до 304,8 x 457,2 мм
Конверты *: No.10 (COM10), Monarch, ISO-C5, DL
* Подача конвертов поддерживается с кассеты 2. Нужен
дополнительный УСТРОЙСТВО подачи конвертов D1.
Многоцелевой лоток: A4, A4R, A3, SRA3, A5, A5R, B5; произвольный
формат от 99 x 139,7 мм до 320 x 457,2 мм

 

1.1. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ

Комплекс услуг по обеспечению производства копий / отпечатков включает в себя:

  • Использование собственного Оборудование Исполнителя для производства копий / отпечатков;
  • Доставка и управление расходными материалами (в том числе замена)
  • Мониторинг и профилактика Оборудование;
  • Устранение недостатков и сбоев в работе Оборудование (в т.ч. ремонт);
  • Формирование отчетности (составление необходимых документов);
  • Поддержка работоспособности систем ПО доступа и ПО поддержки

1.2. СПЕЦИФИКАЦИЯ УСЛУГ

1.2.1. Использование собственного Оборудование Исполнителя для производства копий / отпечатков, его установка и инсталляция

1.2.1.1. Согласно полученной от Заказчика Заявке Исполнитель осуществляет: - доставку необходимого Оборудование Исполнителя, из перечня оборудования, в Помещения Заказчика, указанное в Заявке; - монтаж Оборудование в месте, указанном Уполномоченным лицом Заказчика; - подключение Оборудование к электросети и информационной сети Заказчика; - установление первичных параметров, необходимых для корректной работы Оборудование, в том числе установки на оборудовании предварительно предоставленных Заказчиком сетевых настроек; - тестирование работоспособности всех функций, в том числе возможностей удаленного управления Оборудованием Службой поддержки Заказчика; - первичный инструктаж работников Заказчика по использованию Оборудование.

1.2.1.2. Исполнитель не осуществляет настройку параметров рабочих станции работников Заказчика, необходимых для применения Оборудование (в том числе не обязан осуществлять установку драйверов оборудования).

1.2.2. Доставка и управление расходными материалами (в том числе замена)

1.2.2.1. Исполнитель самостоятельно осуществляет мониторинг состояния расходных материалов и при необходимости осуществляет их замену.

1.2.2.2. Заказчик, в случае необходимости, может разместить заявку на поставку расходных материалов в соответствии с порядком, приведенным в настоящем Приложении.

1.2.2.3. Согласно полученной от Заказчика Заявке Исполнитель осуществляет поставку расходных материалов по адресу, который указан Заказчиком в Заявке.

1.2.2.4. Расходные материалы должны полностью обеспечивать качественную работу Оборудование.

1.2.2.5. Заказчик выделяет помещения для содержания оперативного запаса расходных материалов, ресурсных и запасных частей.

1.2.2.6. Выполняя замену расходных материалов (за исключением бумаги, пленок, скрепок для степлера и т.д.), Исполнитель за свой счет приобретает, поставляет, складирует в выделенном Заказчиком помещении, ведет учет остатков, организует возвращение использованных единиц и упаковки, а также дальнейшую утилизацию указанных расходных материалов.

1.2.3. Мониторинг и профилактика Оборудование

1.2.3.1. Проводится при необходимости и по графику, с учетом рекомендаций производителей Оборудование, но не реже - 2 раза в год. График составляется Заказчиком и согласовывается с Исполнителем, путем переписки ответственных лиц по электронной почте, 1 раз в год. Отчетность о проведении мониторинга и профилактики Оборудование ведется Исполнителем централизованно, и должно быть доступна Заказчику по запросу.

1.2.3.2. Объем работ по профилактике Оборудование определяется Исполнителем с учетом рекомендаций производителей Оборудование.

1.2.4. Устранение недостатков и сбоев в работе Оборудование (в т.ч. ремонт)

1.2.4.1. Согласно полученной от Заказчика Заявке Исполнитель устраняет недостатки и сбои в работе Оборудование.

1.2.4.2. В случае необходимости проведения ремонта Оборудование представители Заказчика и Исполнителя подписывают Дефектный акт.

1.2.4.3. Необходим ремонт Оборудование проводится Исполнителем по месту нахождения оборудования в помещении заказчика. После устранения недостатков и сбоев в работе Оборудование Уполномоченный представитель Заказчика, в случае отсутствия претензий, подписывает Акт выполненных работ на оборудование на месте предоставления услуг, предоставленный Сервис-Инженером Исполнителя.

1.2.4.4. Если ремонт Оборудование не может быть выполнен в помещении заказчика, Исполнитель в установленные для восстановления работоспособности Оборудование сроки предоставляет подменное Оборудование с аналогичными параметрами и функционалом.

1.2.4.5. Исполнитель выполняет установку и инсталляцию подменного Оборудование.

1.2.4.6. Изъятие в ремонт и установка подменного Оборудование оформляются Актами приемки-передачи Оборудования. В актах фиксируются соответствующие показатели счетчиков изъятого и установленного оборудования на момент приема оборудования на ремонт и после его возвращения из ремонта.

1.2.4.7. После восстановления работоспособности Оборудование, подменное оборудования возвращается Исполнителю, а отремонтированное устанавливается у Заказчика, о чем Стороны составляют соответствующий Акт

1.2.4.8. Исполнитель обязуется, что недостатки и сбои в работе по одной Локальной точкой не по вине Заказчика, допускаются не более 2 раз за календарный месяц.

1.2.5. формирование отчетности

1.2.5.1. Исполнитель дополнительно на запрос Заказчика обязан в срок, не превышающий 2-х рабочих дней, предоставлять на подпись Заказчику отчеты о предоставлении услуг (далее - «Отчет») в формате Excel по форме, дополнительно согласована Сторонами.

1.2.5.2. Если из-за технических ограничений Оборудование или по независящим от Исполнителя причинам нет возможности получить необходимую для подготовки отчета информацию, Исполнитель не может оказать необходимую Заказчику отчетность или ее предоставления невозможно за 2 рабочих дня, в таком случае Стороны дополнительно согласовывают вопросы путем переговоров.

1.2.5.3. Отчеты могут содержать следующие данные Заказчика: - Используемое оборудование с показателями счетчиков по каждой единице, - перечень предоставляемых услуг по адресу Помещений Заказчика, где установлено оборудование, серийных номеров Оборудование, номеров заявок; - объем напечатанных страниц их формату и качеству (Цветной / черно-белый) - Любая другая отчетность, предлагаемая Исполнителем.

1.2.5.4. Заказчик оставляет за собой право в получении других отчетов, содержание и формат которых будет согласован Сторонами.

1.2.6. Требования к качеству печати и копирования

1.2.6.1. Распечатка или копия без искажений, полос, фонового «ореола»;

1.2.6.2. Распечатка или копия соответствует заданному формату (при этом может использоваться функция автоматического форматирования) 1.2.6.3. Распечатка или копия имеет ровную форму (без складок и замьять).

1.2.6.4. Недопустимыми дефектами печати являются:

  • фоновый «ореол»;
  • горизонтальные / вертикальные полосы на изображении;
  • складки на бумаге и его деформация;
  • искажения изображения и шрифтов;
  • пропуски на изображении;
  • бледный печать;
  • некорректная регистрация бумаги;
  • незакрепленные изображения
  • неравномерное печать;
  • грязный печать;
  • наличие на распечатке частиц тонера.

Время выполнения Заявок, содержащих Запросы и Инциденты, не будет превышать следующие показатели:

Название Время работы
Замена расходных материалов

0 рабочих часов (в составе Заказчика)

Мелкий ремонт (тех. Обслуживание) 16 рабочих часов
Средний ремонт (тех. Обслуживание, замена ресурсных
материалов и узлов / деталей)
24 рабочих часа

Сложный ремонт (ремонт требует отдельного заказа и
поставки узлов / деталей)

40 рабочих часов
Предоставление подменного оборудования 32 рабочих часа

 

Стоимость услуги

Стоимость услуги складывается отдельно из стоимости Абонентской платы и стоимости одной копии.

Название Сума ГРН с ПДВ
Абонентская плата в месяц за одну единицу МФУ 1200 грн
Стоимость одной, монохромной копии / отпечатка формат А4, ГРН с НДС 0,36
Стоимость одной, цветной копии / отпечатка формат А4, ГРН с НДС 1,62

 

Стоимость копии включает в себя все расходы (сервисные, профилактические работы и ремонт; запасные части и оснащение; расходные материалы (кроме скрепок и бумаги) доставку, установку и перемещение. Оборудование, обеспечение подменным фондом. Оборудование; рекомендации по оптимальному размещению. Оборудование; прием и регистрацию заявок на Helpdesk услуг.

 

Форма обратной связи