Аутсорсинг

Компания «Адвансед Сервис» обеспечит Вас всем необходимым для организации печати, копирования, или сканирования документов. Мы поможем выбрать и оптимально управлять парком печатной техники.

Вы больше не будете тратить своё время на поддержание в рабочем состоянии МФУ, принтеров и сканеров в Вашем офисе. Всю работу, связанную с обеспечением бесперебойной работы печатной техники клиента, мы берем на себя.

«Адвансед Сервис» обеспечит Вас оборудованием, всеми необходимыми расходными материалами, сделает профилактику оборудования, или ремонт при необходимости. При помощи специализированного ПО (установленного и настроенного нашими сотрудниками) Вы сможете в любой момент «прозрачно» контролировать объёмы печати, при необходимости, управлять правами доступа персонала к МФУ, сканерам, или принтерам.

В конце отчётного периода, «Адвансед Сервис» выставит Вам счёт за фактически сделанные отпечатки или копии.

Это легко измеримо, а значит контролируемо.

Это удобно, потому что гибко настраивается под задачи заказчика.

Это выгодно, т.к. не содержит скрытых платежей и затрат.

КАК МЫ РАБОТАЕМ?

Цель: повышение производительности, безопасности и минимизация потерь клиентов.

Этапы разворачивания услуги в офисе у заказчика:

1. Анализ

Мы разберёмся в бизнес-процессах вашего офиса, оценим потребности его сотрудников в печати документов.

- составим перечень необходимого для работы оборудования;

- оценим состояние имеющейся техники и целесообразность её дальнейшей эксплуатации с экономической и технической точек зрения;

- сформируем оптимальную схему расположения техники.

2. Планирование  

Вместе с вами мы определим удобные и целесообразные этапы внедрения и сформируем пожелания заказчика к настройкам печатной инфраструктуры.

- при необходимости, обучим персонал использованию новой техники, ПО;

- их конфигурации, местам установки и т.п.;  

- составим ТЗ по настройке правил печати;

- зафиксируем сроки реализации проекта и ответственных лиц с обеих сторон.

3. Внедрение

Совместно мы реализуем разработанный план, используя решения, ускоряющие бизнес

- процессы, оптимизирующие поток информации и способствующие сокращению затрат;

- упростим для пользователя работу с устройствами печати, при необходимости напишем макросы и скрипты, что бы исключить необходимость ручной настройки драйвера печати каждый раз;  

- оптимизируем настройки безопасности на печатных устройствах;

- повысим показатели контролируемости и прогнозируемости печатной инфраструктуры в целом.

4. Управление  

Когда система контроля и управления печатью внедрена Вы сможете легко анализировать эффективность работы парка устройств и выявлять области для улучшения, по мере изменения ваших потребностей.

- все вовлечённые в процесс поддержания техники в рабочем состоянии будут заблаговременно получать оповещения о необходимости замены расходных материалов, или о неисправностях;

- пользователь сможет сформировать и имплементировать выполнение стандартов и политик печати (выдать права доступа к печатным устройствам и контролировать трафик);

- компетентные сотрудники заказчика (руководство/служба ИТ/служба безопасности) получат возможность сформировать интересующие их отчёты о документах, пользователях, объёмах печати и.т.п.;

- благодаря трекингу и контролю доступа повысится уровень контроля, безопасности и соответствия требованиям;

- затраты, связанные с потерями времени, хищениями расходных материалов, не санкционированной печати документов, не связанных с работой, будут ликвидированы полностью. Затраты на хранение расходных материалов будут переведены в состояние товарного кредита, т.к. оплата за услугу проводится по факту выполнения работ (за фактически сделанные отпечатки или копии, как мы писали ранее).

ПРЕИМУЩЕСТВА АУТСОРСИНГА ОФИСНОЙ ПЕЧАТИ.

Все заботы о техническом обслуживании, резервном фонде принтеров и профилактической диагностике оборудования мы берем на себя.

Вы устраняете в своей компании вероятность форс-мажоров, которые могут возникнуть из-за выхода из строя принтеров или МФУ.

Вы платите не за устройства, а за каждый отпечатанный лист, при этом отслеживая все затраты на офисный документооборот.

Возможность прогнозирования расходов на печать способствует эффективному распределению средств вашего бизнеса.

ГДЕ ВЗЯТЬ ТЕХНИКУ В АРЕНДУ?

Приобрести или взять во временное пользование качественную печатную технику можно в компании «Адвансед Сервис». Выбрать надежную технику для вашего офиса с гарантией и доставкой во все регионы Украины можно прямо сейчас. 

Актуальные предложения аренды печатного оборудования (по запросу)

Получить коммерческое предложение ⬇

На все дополнительные вопросы вам ответит специалист компании ТОВ «Адвансед Сервис»,

Елена Литвинчук  (093) 323 18 27

Аутсорсинг офисной печати - больше чем просто печать!

Форма обратной связи