Сервис и Поддержка

Сервисный центр ТОВ «Адвансер Сервис» — это «сердце» нашей компании, которое бьётся что бы предоставлять качественные услуги нашим многочисленным партнерам и конечным заказчикам по обслуживанию печатного оборудования.

У нас работают высококвалифицированные инженеры, которые регулярно обучаются и проходят сертифицированные обучения, соответственно обладают высоким уровнем знаний по всем линейкам оборудования.

Мы предоставляем своим заказчикам возможность выбора собственной схемы обслуживания. Это позволяет оптимизировать затраты и получить наиболее удобные условия сотрудничества, учитывающие все индивидуальные особенности использования техники.

Модель МФУ
Диагностика
и профилактика
Ежемесячное 
обслуживание


Ремонт

второй категории

Ремонт 
третей категории
IR 1643і/1643if 660 540 852 960
IR 1435/1435i/1435if 660 540 852 960
iR 2202/IR 2204i/2206i 852 720 960 1050
iR2520/2530i/2545i/2630i 852 720 960 1050
iR ADV /4235/4535/4735I 1250 960 1350 1500
iR ADV 6255/6555i/6755i 1500 1200 1800 2100
Цветная техника
IR-ADV C1225i/C1225if 852 660 960 1200
iR-ADV C2220i/С2225i 852 720 960 1200
iR-ADV С3525i/C3725/3025i 900 840 1020 1500
iR-ADV C5235i/C5225i 1500 960 1020 1500
iR-ADV C5550i/C5555i 1500 1200 1800 2100

Ремонт второй категории – сложный ремонт с разборкой техники до 50%

Ремонт третей категории – сложный ремонт с разборкой техники более 50 %. Обслуживание МФУ Canon

 

Услуги
Разовое 
обслуживание
Ежемесячное 
обслуживаниеня

Покопийное

Обслуживание*
Удалённый мониторинг 
технического стояния устройства
+ + +
Полная диагностика устройства
+ + +
Проведения профилактических 
работ согласно сервисной документации
+ + +
Замена комплектующих приобретенных заказчиком
+ + +
Мониторинг состояния расходных материалов
_ + +
Резервирование на складе 
расходных материалов и ресурсных компонентов
_ + +
Предоставление подменной 
техники на период ремонта
_ + +

В стоимость входят все

расходные материалы и

ресурсные компоненты МФУ**

_ _ +
Установка и настройка защищенной печати
_ _ +
Ежемесячный отчет по 
количеству отпечатанных листов 
каждым сотрудником
_ _ +
Гарантия на запчасти на 
весь период действия договора
_ _ +
Реакция инженера на вызов до 4 рабочих часов***
_ _ +

*В стоимость копии включены все расходные материалы (кроме бумаги), профилактические работы, замена ресурсных узлов МФУ.

**Кроме бумаги.

***В рабочие дни с Пн. по Пт., с 9:00 до 18:00. Условия обслуживания в нерабочие дни обговариваются при согласовании договора.

ВИДЫ СЕРВИСНЫХ КОНТРАКТОВ

Инцидентный договор:

Формальный договор, определяющий легитимную возможность взаимодействия Заказчика и Исполнителя в сфере ремонта или технического обслуживания офисной техники. Не регламентирует ни цен и периодичность работ. Не гарантирует хранения на складе ЗИП зарезервированного под конкретного Заказчика.

Абонентский договор:

Договор определяет периодичность проведения регламентных работ (ТО/диагностика согласно документации производителя) а также гарантирует проведение всех поточных ремонтов за фиксированную ежемесячную оплату. Запчасти покупаются заказчиком отдельно.

FSMA (полный покопийный сервис):

Full Service Management Agreement – договор о полном сервисном обслуживании. «В народе» покопийный. Клиент платит за отпечаток (click) согласно счётчику отпечатков на аппарате. В стоимость включено все (р/м, ЗИП, работа) кроме скрепок и бумаги. Взаиморасчёты раз в месяц после подписания АКТа выполненных работ.

Новости и акции

С Новым Годом и Рождеством!

От всего сердца желаем, чтобы волшебные ощущения были с вами весь год!

Финансовые потери от ошибок в выборе офисных принтеров

Любые ошибки, при выборе офисной техники для печати, влекут за собой излишние траты на проведение ее обслуживания и ремонт. Причем, как правило, все компании допускают одни и те же ошибки, которых вполне можно бы было избежать.

Как продлить срок службы принтера?

Практически в каждом современном офисе имеется принтер, а то и несколько. Они используются для перенесения на бумагу различной цифровой информации, включая документы, фотографии, чертежи, различную презентационную продукцию и прочие материалы, способствующие эффективному функционированию и продвижению бизнеса.

Особенности выбора бумаги для офиса

В настоящее время существует немало устройств, позволяющих переносить цифровую информацию на бумагу.

Как часто нужно обновлять МФУ и принтеры

Зачем покупать новую технику, если старая еще работает, хотя ей уже 10 лет? Такое отношение к вопросам модернизации, достаточно частое явление в разных компаниях. Однако, если говорить об условном сроке эксплуатации коммерческой печатной техники, то он не превышает 60 месяцев. Дальше – только проблемы.

Нужна ли защита принтера от взлома?

Многие руководители даже не подозревают об опасности несанкционированного доступа к обычному офисному принтеру. Однако, его взлом, локальный либо удаленный, может открыть доступ ко всем документам, которые были напечатаны на устройстве, что опасно потерей конфиденциальности многих данных о работе компании и ее сотрудниках.

Кому доверить выбор печатной техники?

Во многих компаниях подбор печатного оборудования доверяют офис-менеджеру, а порой, системному администратору. Но, чаще всего, действуют обобщенные критерии, опирающиеся на имеющийся бюджет и нужное в офисе количество техники, определяемое, как правило, руководителем.

Как узнать об истощении тонера?

Многие сотрудники офисов считают, что нет необходимости в ежедневном контроле состояния тонера. Мол, если с ним что-нибудь случится, то айтишники или подрядчики, из аутсорсинговой компании, все быстро решат.

Как улучшить внешний вид и эффективность офиса с помощью принтеров

Загроможденный офис, необходимость обходить стороной оргтехнику и прочие устройства, унылые и грязные стены могут привести к отсутствию мотивации, производительности или даже ухудшить имидж компании среди клиентов, которые приходят на встречи.

Когда менять тонер в картридже принтера

Как определить, что тонер в картридже вашего принтера практически закончился? Как правило, сроки использования расходников в разных ситуациях могут быть различными. Обычно они определяются интенсивностью использования принтеров и объемом печатаемой информации во время использования в течение рабочей смены.