Доставка и Оплата

Доставку вы можете произвести любым удобным для вас способом.

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

  • Самовывоз
  • Доставка нашей компанией
  • Транспортная компания
  • Новая Почта

Оплата для физ. лиц- при оформлении заказа в нашем магазине или по телефону или онлайн,  менеджер формирует и отправляет счет с реквизитами компании «Адвансед Сервис», который вы можете оплатить через в любом отделении банка.

Безналичный расчет - осуществляется юридическими лицами методом перечисления денежных средств на наш расчетный счет согласно счету-фактуре, выставленному менеджером нашего магазина.   

Условия возврата и обмена товара

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь, что:

- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
- присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция или товарный чек, что подтверждают покупку
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка

Возврат денежных средств при возврате товара
Покупатель обязан предоставить «Письмо на возврат денежных средств» с указанием банковских реквизитов, на которые будет осуществлен возврат.

Вернуть товар можно по адресу:

Центральный офис «Advanced service», Киев, 03150, ул. Казимира Малевича (Боженко), 86-Г, ст. м. «Лыбидская».

 

Новости и акции

Преимущества наличия Wi-Fi-принтера в вашем офисе

Выбор нового принтера для офиса — непростая задача, так как на рынке представлено огромное количество моделей. Каждый владелец офиса желает выбрать принтер, который может удовлетворить конкретные требования.

Признаки того, что скоро вам может понадобиться новый принтер

К сожалению, как и любая другая техника, принтеры не вечны. Покупка нового принтера может быть важным решением, поэтому понятно, что вы можете попытаться отложить его как можно дольше.

Современные принтеры и технологии безопасности

Многие общественные организации и органы местного самоуправления имеют доступ к большому количеству информации, которая в определенных ситуациях может оказаться строго конфиденциальной.

С Новым Годом и Рождеством!

От всего сердца желаем, чтобы волшебные ощущения были с вами весь год!

Финансовые потери от ошибок в выборе офисных принтеров

Любые ошибки, при выборе офисной техники для печати, влекут за собой излишние траты на проведение ее обслуживания и ремонт. Причем, как правило, все компании допускают одни и те же ошибки, которых вполне можно бы было избежать.

Как продлить срок службы принтера?

Практически в каждом современном офисе имеется принтер, а то и несколько. Они используются для перенесения на бумагу различной цифровой информации, включая документы, фотографии, чертежи, различную презентационную продукцию и прочие материалы, способствующие эффективному функционированию и продвижению бизнеса.

Особенности выбора бумаги для офиса

В настоящее время существует немало устройств, позволяющих переносить цифровую информацию на бумагу.

Как часто нужно обновлять МФУ и принтеры

Зачем покупать новую технику, если старая еще работает, хотя ей уже 10 лет? Такое отношение к вопросам модернизации, достаточно частое явление в разных компаниях. Однако, если говорить об условном сроке эксплуатации коммерческой печатной техники, то он не превышает 60 месяцев. Дальше – только проблемы.

Нужна ли защита принтера от взлома?

Многие руководители даже не подозревают об опасности несанкционированного доступа к обычному офисному принтеру. Однако, его взлом, локальный либо удаленный, может открыть доступ ко всем документам, которые были напечатаны на устройстве, что опасно потерей конфиденциальности многих данных о работе компании и ее сотрудниках.

Кому доверить выбор печатной техники?

Во многих компаниях подбор печатного оборудования доверяют офис-менеджеру, а порой, системному администратору. Но, чаще всего, действуют обобщенные критерии, опирающиеся на имеющийся бюджет и нужное в офисе количество техники, определяемое, как правило, руководителем.